Содержание:
Мобильный банк — услуга, позволяющая управлять своими счетами в Сбербанке, проверять баланс, совершать переводы и платежи через смс-команды в телефоне. Услуга доступна только для карт открытых в Сбербанке.
Чем удобен Мобильный банк Сбербанка:
- Минимальные требования к телефону. Отправку SMS поддерживают все доступные на рынке телефоны. Подключение к интернету не требуется.
- Зона покрытия. Даже если Вы находитесь за границей и не имеете возможность соединиться с интернетом, но есть сотовая связь — то сможете пользоваться услугой.
- Позволяет оперативно получать информацию из Сбербанка о состоянии счета и транзакциях.
Как подключить Мобильный банк
Подключение мобильного банка для всех типов карт Сбербанка бесплатное. Плата может взиматься только за обслуживание тарифного плана (максимум 60 рублей в месяц).
- Найдите ближайший банкомат или терминал оплаты Сбербанка.
- Вставьте карту и введите пин-код.
- Нажмите на пункт меню «Подключить мобильный банк».
- Выберите тариф и завершите регистрацию.
Если при оформлении карты, Вы указали свой номер телефона, подключиться к мобильному банку можно позвонив по номеру 900. Отключить или заблокировать мобильный банк можно также позвонив на номер 900.
Другие способы подключения услуги Мобильный банк:
- Через Сбербанк Онлайн. Войдите в Личный Кабинет. Откройте пункт меню «Настройки» → «Мобильный банк» → Подключить.
- Через отделение Сбербанка. Обратитесь к специалисту для оформления услуги.
После этого, можно воспользоваться услугой. Чтобы подробнее узнать о возможностях Мобильного банка Сбербанка, отправьте с мобильного SMS-сообщение со словом «справка» на номер 900.
Не следует забывать и о мерах предосторожности при использовании удаленных каналов работы. При утере телефона с подключенной услугой, следует немедленно сообщить об этом в банк по номеру 900.
Тарифы Мобильного банка в Сбербанке
Существует 2 тарифных плана обслуживания услуги Мобильный банк от Сбербанка:
- Экономный пакет. Без абонентской платы. Имеет ограничения: не приходят смс об операциях по счетам и картам. Запрос выписки о последних операциях и запрос баланса — платный.
- Полный пакет. Ежемесячное обслуживание — 60 рублей. Приходят сообщения обо всех транзакциях. Все существующие запросы к Мобильному банку — бесплатны.
Если Вы хотите полноценно пользоваться услугами Сбербанка, рекомендуем подключить полный тариф Мобильного банка. Хотя некоторым будет достаточно и возможностей эконом пакета.
В любой момент можно сменить тариф. Переход с одного тарифа на другой — бесплатен.
Чтобы подключить полный тариф:
Нужно отправить смс с текстом «полный XXXX» на номер 900, где XXXX 4 последних цифры номера карты Сбербанка.
Чтобы подключить экономный тариф:
Нужно отправить смс с текстом «экономный XXXX» на номер 900, где XXXX 4 последних цифры номера банковской карты.
Как отключить Мобильный банк
Для временной блокировки доступа к услуге нужно отправить смс «блокировка услуг» на номер 900.
Чтобы полностью отключить поддержку Мобильного банка — позвоните в контактный центр Сбербанка по номерам 900 или 8 800 555-555-0 и попросите оператора деактивировать услугу.
Список смс-команд и запросов на номер 900
Перечень самых популярных смс-запросов:
- Узнать баланс: слово «баланс» или «остаток».
- Перевод: «перевод номер+карты+или+телефона+без+пробелов сумма». Необходимо подтвердить запрос ответным смс. Пример: перевод 9888888888 100.
- Пополнение счета мобильного телефона: «номер+телефона+без+8 сумма». Необходимо подтвердить запрос ответным смс. Пример: 9888888888 100.
Список всех доступных команд:
Смс-сообщения оплачиваются в соответствии с тарифным планом Вашего мобильного оператора. Полный список SMS-запросов и USSD-команд Мобильному банку можно изучить в руководстве пользователя.
Лимиты и ограничения
Для обеспечения безопасности существует ряд ограничений (лимитов) на суммы переводов через мобильный банкинг Сбербанка.