Чтобы начать пользоваться Личным Кабинетом, нужно пройти несложный процесс регистрации. Для подключения требуется наличие действующей карты Сбербанка и мобильный телефон с подключенной услугой мобильный банк.
Для подключения мобильного банка, обязательно нужно указать номер сотового в анкете при оформлении карты. Если Вы его не указали или заменили сим-карту, обратитесь с паспортом в отделение банка для привязки номера и заключения договора.
Чтобы проверить активна ли услуга мобильного банка Сбербанка на вашем номере, отправьте смс со словом «справка» на номер 900. В ответном сообщении вы получите информацию о статусе услуги.
Подключение и обслуживание Личного Кабинета Сбербанка Онлайн — бесплатно для всех клиентов.
Для получения доступа в Сбербанк Онлайн необходимо:
- Оформить карту Сбербанка в любом отделении банка.
- Подключить услугу «Мобильный банк» при оформлении карты или через банкомат Сбербанка (платежный терминал).
- Пройти регистрацию на сайте Сбербанка Онлайн, получив логин и пароль.
Подключиться к Сбербанку Онлайн можно также через платежный терминал или банкомат Сбербанка.
Регистрация в Личном Кабинете на компьютере
Процесс регистрации с получением логина (идентификатора) и постоянного пароля для доступа в Сбербанка Онлайн на компьютере, включает следующие этапы:
- Убедитесь в наличии подключения к интернету.
- Откройте официальный сайт системы Сбербанк Онлайн в браузере. Правильный адрес: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
- Укажите номер действующей карты Сбербанка, указанный на ее лицевой стороне.
- Подтвердите информацию полученным смс-кодом и задайте желаемый логин и пароль для входа в систему.
На этом процесс активации услуг Сбербанка Онлайн завершен. Теперь Вы можете войти в Личный Кабинет с выбранными авторизационными данными.
Регистрация в Сбербанке Онлайн на мобильных устройствах iPhone, Android и Windows Phone
Чтобы начать пользоваться Личным Кабинетом Сбербанка Онлайн через мобильное приложение, необходимо его зарегистрировать.
Как получить логин и пароль для входа в систему:
- Откройте приложение Сбербанк Онлайн.
- Перейдите по ссылке «Нет логина или идентификатора или вы его забыли?».
- Укажите номер Вашей карты Сбербанка, с подключенной услугой Мобильный банк.
- После получения смс-пароля, укажите его в текстовом поле.
- Создайте постоянный логин и пароль, согласно требованиям системы Сбербанк Онлайн и запомните его.
- После получения, введите еще один смс-пароль и задайте 5-значный цифровой код для входа в Приложение.
Созданный логин и пароль будут использоваться для входа в Личный Кабинет Сбербанка Онлайн в веб-версии интернет-банка. Для входа в приложение будет использоваться 5-значный цифровой код или отпечаток пальца клиента. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн можно одновременно использовать максимум на 10 устройствах.
Не получилось зарегистрироваться?
Если у Вас возникли проблемы в процессе регистрации, обратитесь в Контактный центр Сбербанка следующими способами:
- По телефону, позвонив на номер 900 с мобильного или 8 800 555 55 50 (бесплатно по России)
- Обратная связь на сайте Сбербанка
- Отправьте электронное письмо на адрес: help@sberbank.ru